К основному контенту

Мобильные игры должны превзойти 136 миллиардов долларов в 2022 году

Мобильные игры в настоящее время составляют 61%от общего игрового рынка и в 2022 году превзойдут 136 миллиардов долларов, что увеличивается на 1,7 раза быстрее, чем в общем зачете, показал новый отчет.

По данным Data.ai (ранее App Annie) и Международной корпорации данных (IDC) и Международной корпорации данных (IDC) и Международной корпорации данных (IDC).

Во всем мире пользователи загружали на 45% больше мобильных игр в неделю в первом квартале 2021 года с до-пенемического уровня, сокращаясь более 1,1 миллиарда игр в неделю.

«Мы видим большее разнообразие в игровых жанрах, позволяя издателям обслуживать новых геймеров в разных поколениях и полах»,-сказал Лекси Сидоу, руководитель рынка Insights, Data.ai.

В первом квартале 2022 года потребители тратят более 1,6 миллиарда долларов в неделю на мобильные игры на iOS и Google Play, что на 30% по сравнению с домническими уровнями, упомянутый отчет.

«В Азиатско-Тихоокеанском регионе был самый большой рост доли рынка для глобальных потребительских расходов»,-показали результаты.

Китай возглавил рост в первом квартале 2022 года, в то время как Северная Америка и Западная Европа составили половину расходов на мобильные игры.

Сенат США утвердил новый пакет помощи Украине на сумму в 40 миллиардов долларов

«Студии и издатели должны подчеркнуть вознагражденные видео и воспроизведения, и эти контекстные данные о геймерах будут расти более важными со временем, поскольку Apple, Google, другие поставщики и регулирующие органы в нескольких ключевых странах определяют конфиденциальность данных и безопасность клиентов»,-пояснил Льюис Уорд, Директор Gaming и VR/AR, IDC.

Мобильные жанровые предпочтения более разнообразны, 8 различных поджанров представлены среди 10 лучших игр.

«Основные игры с онлайн-функциями в реальном времени, такие как PVP (Player-Very-Player) или кроссплатформенная игра в одном из самых популярных жанров в игровом спектре, таких как PubG Mobile»,-говорится в отчете.

Почти 50% лучших мобильных игр от потребителей проводят в Соединенных Штатах, в то время как Gen X и Baby Boomers наблюдали устойчивый рост расходов на мобильные игры.

«Mobile демократизирует пространство и в настоящее время является основной движущей силой роста потребления цифровых игр»,-отметил Сидоу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.