К основному контенту

Мобильные игры должны превзойти 136 миллиардов долларов в 2022 году

Мобильные игры в настоящее время составляют 61%от общего игрового рынка и в 2022 году превзойдут 136 миллиардов долларов, что увеличивается на 1,7 раза быстрее, чем в общем зачете, показал новый отчет.

По данным Data.ai (ранее App Annie) и Международной корпорации данных (IDC) и Международной корпорации данных (IDC) и Международной корпорации данных (IDC).

Во всем мире пользователи загружали на 45% больше мобильных игр в неделю в первом квартале 2021 года с до-пенемического уровня, сокращаясь более 1,1 миллиарда игр в неделю.

«Мы видим большее разнообразие в игровых жанрах, позволяя издателям обслуживать новых геймеров в разных поколениях и полах»,-сказал Лекси Сидоу, руководитель рынка Insights, Data.ai.

В первом квартале 2022 года потребители тратят более 1,6 миллиарда долларов в неделю на мобильные игры на iOS и Google Play, что на 30% по сравнению с домническими уровнями, упомянутый отчет.

«В Азиатско-Тихоокеанском регионе был самый большой рост доли рынка для глобальных потребительских расходов»,-показали результаты.

Китай возглавил рост в первом квартале 2022 года, в то время как Северная Америка и Западная Европа составили половину расходов на мобильные игры.

Сенат США утвердил новый пакет помощи Украине на сумму в 40 миллиардов долларов

«Студии и издатели должны подчеркнуть вознагражденные видео и воспроизведения, и эти контекстные данные о геймерах будут расти более важными со временем, поскольку Apple, Google, другие поставщики и регулирующие органы в нескольких ключевых странах определяют конфиденциальность данных и безопасность клиентов»,-пояснил Льюис Уорд, Директор Gaming и VR/AR, IDC.

Мобильные жанровые предпочтения более разнообразны, 8 различных поджанров представлены среди 10 лучших игр.

«Основные игры с онлайн-функциями в реальном времени, такие как PVP (Player-Very-Player) или кроссплатформенная игра в одном из самых популярных жанров в игровом спектре, таких как PubG Mobile»,-говорится в отчете.

Почти 50% лучших мобильных игр от потребителей проводят в Соединенных Штатах, в то время как Gen X и Baby Boomers наблюдали устойчивый рост расходов на мобильные игры.

«Mobile демократизирует пространство и в настоящее время является основной движущей силой роста потребления цифровых игр»,-отметил Сидоу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Злые гениеи узко ограждают жидкость после игры

Злые гении победили команды Liquid's Lege of Legends Squad во второй день LCS Lock в турнире сегодня. Команда Liquid демонстрировала глубокий состав игроков, поскольку они получили раннюю игру Tempo. Например, хотя, играл в спойлере после того, как мешал игре бой за океанскую душу, которая привела к захватывающему концу на очень расселенный матч между двумя. В своей второй игре в день жидкость перемыл на бот Рейн Ганса Сама и Командной жидкой академии поддержки Eyla для аналогов Он и команды Captain Calljj. Команда смотрела на снятие, например, тяжелый любимый для замка LCS в турнире. Связан: лучшие игроки на злых гении Высоко ожидаемое совпадение началось, но было приостановлено вскоре после того, как кипение из-за расследования ошибок, что привело к тому, что предложение гробообразного воздействия жидкости, которое они снизились. Игра продолжалась, и инцидент вскоре последовали соло убийство от высокого последнего удара Генер. На другой стороне жидкая академия Bot Laner ...

U2 выступает с сюрпризом в бомбардировке Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом»

U2 провел неожиданный концерт на станции метро Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом». 46-летний U2 вчера отправился в социальные сети, чтобы объявить о шоу, и впоследствии несколько официальных лиц Украины опубликовали видео об акустическом наборе. Концерт (с участием Bono и The Edge) отмечает последние из серии музыкальных усилий по поддержке Украины и прибывает примерно через месяц после того, как акт базирующегося в Дублине выпустил «Walk on Ubraine». Также в течение примерно 45-минутного сета участники U2 исполнили «Воскресное кровавое воскресенье» (который был выпущен в 1983 году в рамках метко названного третьего альбома группы, WAR), «Ангел Гарлема» (1988) и «один» (1991), чтобы назвать некоторых. В другой момент во время мероприятия Боно, стоящий рядом с переводчиком, обратился к толпе и 44 миллионам жителей Украины. U2 провел неожиданный концерт на станции метро Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом». U2 также указал, что концерт собр...

Как облегчить услышать ваш Mac

Mac может стать чрезвычайно важной частью повседневной жизни человека. Таким образом, это понятно, когда кто-то хочет улучшить свой общий аудиовыход, особенно при рассмотрении того факта, что это часть основного пользовательского опыта. Мы посмотрим на несколько способов облегчить ваш Mac и улучшить общее качество звука. Инкрементные регулировки громкости Аппаратное обеспечение Оптимизация аудио через программное обеспечение Открытие звуковых настроек Mac с ярлыком клавиатуры Включение значка громкости для строки меню трудности Продолжительность Что вам нужно трудности Легкий Продолжительность 5 минут Что вам нужно Система Mac Содержание Инкрементные регулировки громкости Аппаратное обеспечение Оптимизация аудио через программное обеспечение Открытие звуковых настроек Mac с сочетанием клавиш Включение значка громкости для строки меню Инкрементные регулировки громкости Большинство пользователей управляют объемным объемом Mac, просто используя клавиши громкости, распо...