К основному контенту

Epic выпускает Unreal Engine 5 наряду с проектами образца

После того, как выделяться в раннем доступе в прошлом году, Epic полностью выпустил Unreal Engine 5. Доступный для загрузки, полное издание включает в себя динамическое глобальное освещенное решение Lumen, систему Superal Superal Super, и несколько других инструментов, предназначенных для повышения точности в Проекты видеоигр.

Художники выиграют от переработанного редактора Unreal, который включает в себя «лучшую производительность, анимационные инструменты анимации, расширенные сетки и редактирование инструментов для создания и редактирования, улучшенную трассировку пути и гораздо больше» в соответствии с EPIC. «Один из наших постоянных целей - сделать создание открытых миров быстрее, проще, и более совместным для команд всех размеров».

В дополнение ко всем тому, что разработчики могут экспериментировать с программным обеспечением через два образца проектов, игровая игра Lyra Starter и образец города. Epic говорит, что эти образцы включают здания, транспортные средства и толпы метахуманских персонажей в полном городе, которые предназначены для демонстрации улучшенных систем в Unreal Engine Engine 5 и предоставляют практические ресурсы обучения.

Этот контент будет доступен в отдельных пакетах, чтобы разработчики могли загружать и экспериментировать с активами, а Epic также будет выпустить платный и бесплатный и бесплатный контент, связанный с Unreal Engine 5 на нереальном рынке.

Сегодня Epic's Livestream сегодня выявило, что более 85 игровых студий сделали переход в Unreal Engine 5, который включает в себя CD Projekt Red для его следующей игры Witcher. Crystal Dynamics объявила, что в разработке новой гробницей находится в разработке и будет использоваться нереальный двигатель 5.

Каждый нереальный двигатель 5 игра

The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience

Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Злые гениеи узко ограждают жидкость после игры

Злые гении победили команды Liquid's Lege of Legends Squad во второй день LCS Lock в турнире сегодня. Команда Liquid демонстрировала глубокий состав игроков, поскольку они получили раннюю игру Tempo. Например, хотя, играл в спойлере после того, как мешал игре бой за океанскую душу, которая привела к захватывающему концу на очень расселенный матч между двумя. В своей второй игре в день жидкость перемыл на бот Рейн Ганса Сама и Командной жидкой академии поддержки Eyla для аналогов Он и команды Captain Calljj. Команда смотрела на снятие, например, тяжелый любимый для замка LCS в турнире. Связан: лучшие игроки на злых гении Высоко ожидаемое совпадение началось, но было приостановлено вскоре после того, как кипение из-за расследования ошибок, что привело к тому, что предложение гробообразного воздействия жидкости, которое они снизились. Игра продолжалась, и инцидент вскоре последовали соло убийство от высокого последнего удара Генер. На другой стороне жидкая академия Bot Laner ...

Детская порнография Nirvana «Независимо

Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. Элден подал шокирующую жалобу на Universal Music Group, поместье Курта Кобейна, выживших членов Nirvana, Kirk Weddle (который сфотографировал культовое изображение nevermind и другие еще в августе 2021 года. , как и ожидалось, вскоре после этого искацы пробились в суд, но, как упоминалось с самого начала, тот же судья вновь отклонил жалобу от Спенсера Элдена, на этот раз с предубеждением. Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. 30 лет. На момент подачи иска Элден утверждал, что обвиняемые «сознательно продюсировали, одержили и рекламировали коммерческую детскую порнографию» с обложкой десятилетия альбома, кром...

Как облегчить услышать ваш Mac

Mac может стать чрезвычайно важной частью повседневной жизни человека. Таким образом, это понятно, когда кто-то хочет улучшить свой общий аудиовыход, особенно при рассмотрении того факта, что это часть основного пользовательского опыта. Мы посмотрим на несколько способов облегчить ваш Mac и улучшить общее качество звука. Инкрементные регулировки громкости Аппаратное обеспечение Оптимизация аудио через программное обеспечение Открытие звуковых настроек Mac с ярлыком клавиатуры Включение значка громкости для строки меню трудности Продолжительность Что вам нужно трудности Легкий Продолжительность 5 минут Что вам нужно Система Mac Содержание Инкрементные регулировки громкости Аппаратное обеспечение Оптимизация аудио через программное обеспечение Открытие звуковых настроек Mac с сочетанием клавиш Включение значка громкости для строки меню Инкрементные регулировки громкости Большинство пользователей управляют объемным объемом Mac, просто используя клавиши громкости, распо...