Последнее обновление для battlefield 2042 теперь проживает во всех платформах. Электронные искусства и кости объявили в течение прошедшего дня, что они будут отталкивать патч игры 4,0 в ранние часы утра во вторник. Теперь это обновление доступно для загрузки, и он приносит тонну корректировок на многопользовательскую шутер.
Скорее всего, самая заметная новая функция в этом Battlefield 2042 Обновление поставляется с добавлением голосового чата. Для этой функции потребовалось примерно шесть месяцев, чтобы наконец прийти в игру, но эти в игре теперь смогут легче общаться друг с другом.
Снаружи этого добавления battlefield 2042 также получила тонну изменений баланса и исправления ошибок. Подавляющее большинство патча 4.0 для игры посвящена переработке многих аспектов игры, которые у игроков были проблемы с момента выпуска в конце 2021 года. Смотрите, но он продолжает процесс привлечения battlefield 2042 для более приятного состояния.
Если вы хотите увидеть every Minue Fext, которое было включено в этот новый Battlefield 2042 Patch, вы можете найти полный патч заметки ниже.
Общий
-
Сделал несколько улучшений для убийства помощи
-
Урон помогает спусковым к спусковымджером из более низкого порога повреждений, улучшение консистенции и ясности
-
EMP Grenades теперь триггер помогает более надежно
-
Помогите теперь могут вызвать, когда товарищ по команде убивает врага, и любой из них был покрыт дымом, который вы развернули.
-
-
Исправлены эффекты EMP, сохраняющиеся на экране
-
Исправлена ошибка, в которой оснащена приложение оружия из пункта «Показать меню», будет в некоторых сценариях сбрасывать полную настройку на этом оружии обратно по умолчанию
-
Исправлена ошибка, в которой сохраненная настройка игрока иногда будет сброшена по умолчанию после присоединения к серверу
-
Упрощенные ключевые ключи для чата и VoIP
-
Переключить оружие для стрелка теперь может быть должным образом связана в ключевых привязаниях
-
Настройки чувствительности самолета и вертолетов, добавленные в меню параметров
Matchmaking & Social
-
Исправлена ошибка по совпадениям, которая может произойти после отказа от сервера зоны опасности
-
Информация по совпадениям теперь видна на экране карточки игрока
-
Исправлена ошибка, в которой пользователь сталкивается с контуром Matchmaking и отправляется обратно в вестибюль.
-
Распустить вечеринку, прежде чем присоединиться к нему неверно, показывает подсказку «Remove EA друзей»
Прогрессия и разблокировка
-
Скорректированные ленты, чтобы облегчить их разблокировать все режимы, особенно в спешке
-
Дальнейшие коррективы к определенным лентам:
-
Логистика - прогресс, заработанный от ремонта дружественных транспортных средств, был увеличен, и прогресс, заработанный от исцеления и повторных пост.
-
Цель - убивает или помогает во время борьбы с целями в прорыв, теперь также дают прогресс
-
Intel - прогресс для удара вражеских автомобилей с EMP был удвоен
-
Бой - уничтожение врага Ranger теперь вознаграждает прогресс ленты
-
Combat & Wingman - убивает и помогает на вражеских игроках в зоне опасности теперь дают повышенный прогресс
-
-
Mastery для MI-240 Super Hind, MV-38 Condor и MAV теперь получает прогресс, как предполагается, когда товарищи по команде появляются на вашем автомобиле
-
Косметика и оружия вложения теперь правильно помечены как новое, когда разблокированы
-
XP от поддержки Действия были увеличены, а XP от объективных действий уменьшился для компенсации:
-
Уничтоженное снаряжение, с ирландским aps-36 Showdown Sentinel, от 5 -> 10 XP
-
Враг разрушен EMP, от 10 -> 20 XP
-
Оборудование уничтожено, от 5 -> 10 XP
-
Исцеление, от 5 -> 20 XP
-
Пополнение, от 5 -> 20 XP
-
Ремонт, от 5 -> 20 XP
-
Рейнджер разрушен, от 25 -> 75 XP
-
Цель нейтрализовано, от 250 -> 200 XP
-
Цель захвачена, форма 375 -> 200 XP
-
Сектор / объективный защищенный от 15 -> 10 XP.
-
-
Добавлено событие XP для убийства сбитого врага в зоне опасности
-
Ремонт Ranger теперь правильно запускает событие ремонта XP
Карты
-
Вырваться
- Фиксированные игроки или солдаты AI иногда не нерестится в правильной области HQ
-
Песочные часы
- Исправляет ошибку, где игроки все еще получали урон от торнадо, пока внутри стадиона
-
Калейдоскоп
-
Спринклеры теперь активны на 9, вместо 20 секунд
-
Спринклеры больше не имеют на уроне
-
Спринклеры больше не должны влиять на игроков за пределами здания
-
Эффект замораживания в HUD менее интенсивно
-
Исправлена проблема, где игроки могут снимать через шины некоторых грузовиков на калейдоскопе
-
-
Орбиталь
- Огонь из ракетного взрыва события больше не является невидимым и будет медленно рассеивать
-
Продление
- Исправлена ошибка, в которой солдаты и транспортные средства будут затронуты шторм в то время как внутри зданий
-
Уменьшена резина, когда ключевые события, такие как запуск ракеты.
-
Bollards и Ramps больше не должны быть запущены развернутыми гаджетами
-
Токсичные бочки теперь продолжают наносить ущерб территории, если другой соседний баррель разрушается вскоре после
-
Исправлена ошибка / эксплуатация, где игроки смогли развернуть гаджеты или щиты, которые будут пересекаться с MCOMS, не позволяя им быть разоруженным
-
Исправлена ошибка, в которой двери контейнера все еще представляют подсказку взаимодействия после уничтожения
-
Обновленное поведение разрушения для заборов
-
Незначительные опорные объекты на расстоянии сейчас Pop медленнее
-
Добавлена поддержка для обхода на объекты, связанные с движущимися платформами
-
Включен окклюзия обложки для повреждения игрока от взрывов
-
Исправлена ошибка, когда двери лифта не были синхронизированы для игроков, присоединяющихся позже во время матча
-
Игроки теперь могут подкрадывать и открывать двери рядом с ними во время рекламы
-
Мы решили несколько небольших проблем на всех картах, которые могут негативно влиять на геймплей:
-
Исправлены некоторые области, где игроки могут застревать
-
Исправлена плавация предметов
-
Исправлены несколько областей столкновений, которые заставляли игроков упасть через предметы / карту
-
Фиксированные области, где самолеты могут пройти через местность, пока нет границ
-
Исправлена неспособность взаимодействовать с некоторыми объектами
-
Исправлены некоторые области, где игроки смогли увидеть через карту
-
Исправлено поведение на некоторых интерактивных объектах, таких как двери
-
Фиксированное отсечение объектов, таких как растительность
-
Портал битвы
-
Сделал несколько улучшений в браузере портала
-
Имя / описание теперь autofulded при создании опыта
-
Имя / Описание Поля предустановленного опыта теперь пустыми по умолчанию
-
Опыт просмотра вспоминает ваш предыдущий поисковый запрос
-
Решенные экземпляры, где вклады на просмотр не работали правильно при нанесении пользовательских фильтров
-
-
Сделано коррективы в Chase Camera на ряде автомобилей в портале Battlefield
-
Исправлена проблема, которая могла бы привести к сбою игры, когда игроки были рядом с Kübelwagen
-
Игроки больше не остаются в застрявшей анимации триггера после развертывания C4 и сразу прыгая в автомобиль
-
Дефибриллятор больше не может быть оснащен во время плавания
-
Стационарные пулеметы теперь будут уничтожены вместе с сопроводительными башнями
-
Добавлены новые линии VO для уничтожения или захватывающих целей
-
Добавлена новая линия VO для события коллапса башни на каспийской границе
-
Башня на каспийской границе, теперь будет улучшено потрясение и снаряда VFX перед его крахом
-
Теперь игроки могут вернуться к своему вторичному оружию на опыте со всеми первичным оружием.
-
Ключ первичного оружия цикла теперь правильно правильно циклы для вторичного оружия, если у игрока не имеет первичной
-
Теперь вы должны всегда автоматически иметь последнюю игровую загрузку в следующем раунде
-
Выросло на El-Alamein были перемещены, чтобы предотвратить застревание после развертывания в режиме FFA
-
Битва за выпуклость - экран сейчас меняется в сепию, когда выходит из границ возле бака Battle Vista
-
Многочисленные исправления для плавающих пород и грани скалы в Вальпараисо, Арика Харбор, Эль-Алаамин и Каспийская граница
Bad Company 2
-
Теперь вы можете переключиться обратно в дракарновую гаджет Strike, пока он перезаряжается
-
Теперь вы можете выключиться из драгоценного гаджета Strike Mortar, используя привязки Inventory Prev / следующие (колесо мыши по умолчанию), пока оно заряжается
-
Исправлена проблема, в которой оружие под привязанностью стволов вызывает нажатие на кнопку, даже если оружие не было выбрано в то время
-
Rush - Обновленные экраны M-COM с барами прогресса / снятия с обезоруживанием и таймером обратного отсчета
Аудио
-
Исправлено неправильное воспроизведение VO при приведении атакующих заказов как Doozer
-
Исправлена проблема, в которой гаджет Falck VO будет вызвать при ударе врагов
-
Целебный звук теперь всегда играет, когда Falck исцеляет себя с помощью пистолета S21
-
Скорректированный аудио Wingsuit для Sundance, поэтому им легче слышать врагов
-
Добавлена поверхность Scrape звуки на автомобиль с треками при вращении стационарных
-
Улучшено аудио через амфибии
-
Nightbird MD540 и AH-64GX Apache Warchief теперь имеет правильные аудиокаджетные сигналы, когда ракеты Air-To-Mark готовы к использованию
-
Уничтожение гаджета больше не должно вызывать автомобиль, разрушенный голос
-
Улучшено на диапазоне звука для дрона Recon
-
Низкий Звук Здоровье больше не должен застрять при переходе в транспортное средство
-
Добавлен Audio VFX для включения / выключения вложения фонарика
-
Датчик PROX больше не должен испускать предупреждение, если нет врагов
-
Солдаты больше не должны слышать противоположное Ping VO, вызванное с точки зрения 3P
-
Улучшена консистенция аудио для автомобилей Call-ins
-
Улучшение звукового опыта кабины при вождении закрытых земельных средств в первом человеке
-
Настраивал звук свода при восхождении лестниц
-
Добавлен аудио для птиц на продлении
-
Добавлен аудио для уничтожения экранов в лабораторном лобби SynseCo в обновлении
-
Улучшено аудио на ущерб, вызванные штормами
-
Улучшено аудио для переключения автомобиля
-
Исправлена проблема, в которой быстро нажимая огонь на винтовке снайперской винтовки будет играть аудиосом, как будто два выстрела были уволены
-
Улучшено аудио для BOLTE M5C BOLTE, EBAA WildCat и Nightbird MD540, когда они проходят игроками
Режимы
Прорвать
- Фиксированные воздушные транспортные средства, способные появляться в противниках HQ в начале раунда
Hazard Zone
-
Успешные миссии больше не должны быть показаны как не удалось
-
Вы больше не можете использовать передислушный звонок, когда все игроки в отряде живы
-
Удалены статистика ранжирования размещения с конца круглого экрана в зоне опасности
-
Скорректированные затраты на несколько оружий опасности зоны и гаджеты
-
Роуминг AI Latv's больше не должен терпеть неудачу или неретаться в неправильные времена
-
Солдаты больше не должны застрять в штате Мандауна
-
Опасная зона конца раунда теперь показывает все убийства, а не просто убивает человека
-
Зона опасности в конце раунда теперь правильно показывает в раунде вместо возрождения жизни
-
Собранный привод данных больше не будет постоянно помечен на минимапу
-
Игроки больше не могут перемещать свой характер в зоне опасности после смерти или кровотечения
Торопиться
-
Исправлены проблемы с Rush, объявляя команду победителю преждевременно и / или неправильно
-
Развертывание гаджетов над спешими M-Coms больше не должна препятствовать его вооружению
Conquest
- Скорректированные места появления для предотвращения нерести
Ай Солдаты
-
AI солдаты больше не будут выглядеть отставать при въезде в автомобиль
-
AI солдаты теперь могут восстановить боевые автомобили во всей войне
-
Улучшения для AI солдат, эксплуатационные вертолеты
-
Улучшения для AI солдат возрождающие человеческие игроки
солдат
-
Исправлены некоторые проблемы, в которых игрок не сможет ударить при попадании на открытое место автомобиля
-
Исправлена проблема, где мертвые солдаты или дружеские солдаты будут блокировать пули
-
Исправлены дальнейшие случаи не могут возродить игроков, когда некоторые из их частей тела отваливаются с активами / геометрией
-
Фиксированные игроки не могут размещать развертывания в определенных областях
-
Исправлена проблема, в которой игрок не сможет прыгать или храниться после возрождения кого-то
-
Исправлена проблема, в которой игроки будут иметь 2 руки на винтовке, пока спринт на крутом склоне
-
Исправлена теряющая вход при прыжках на / выключения лестницы
-
Фиксированные игроки, появляющиеся, чтобы летать после блиговой воды
-
Фиксированные солдаты иногда становятся невидимыми
-
Фиксированные игроки иногда идут в сбитое государство, а не умирать, если они убиты в неровном районе
-
Исправлены игроки, входящие в сбитое состояние после сбоев с воздушным транспортным средством
-
Фиксированные игроки иногда входят в предельное состояние состояния, а под водой
-
Исправлены игроки иногда выброшены в воздухе после возрождения
-
Исправлена проблема, когда перерасхождение вашего солдата может привести к сброшенным оружием
-
Исправлена проблема, в которой не удалось ползти при определенных препятствиях при склонности
-
Исправлена проблема, в которой камера игрока иногда может закрепить наземные или предметы при склонности
-
Исправлена проблема, в которой солдаты могут летать при падении с крутых зон
-
Исправлена проблема, в которой определенные переходы камеры заставляют Five Fiv быть сброшенным к FOV по умолчанию (55 °)
-
Исправлена проблема, в которой можно умереть при входе в транспортное средство сразу после выполнения атаки ближнего боя, пока в воздухе
-
Фов больше не должен перерываться после переключения оружия на лестницах
-
Улучшена обход через движущиеся объекты
-
Обновлена анимация для направленных хранилищ
-
Солдаты больше не умрут, когда плавают рядом или под водным автомобилем
Анимация
-
Исправлена проблема, которая приведет к разбитому оружейным анимациям во время спрингирования на всемирные объекты, такие как стена
-
Исправлена проблема, где перезагрузить анимацию будет играть неправильно
-
Исправлена проблема, где прерывая возрождение, вызвало прерывание анимации первого лица
-
Разрешил несколько поврежденных анимаций глаза
-
Улучшен предварительный просмотр анимации развертываемых объектов
-
Улучшена левая анимация рычага во время ползания с MCS-880
-
Улучшена левая анимация в левой руке при использовании под прикреплением при бочке при спринте
-
Спринствуя из воды, пока купаться больше не помещает вас в застрявшую скользящую анимацию
-
Левая анимация не должна сломаться при входе и выходе автомобилей
-
Игроки больше не должны испытывать петли возродить анимацию, когда сбиты
-
Артиллеристы больше не должны иногда зажимать за машинами во время вождения
-
Сделали возрождение анимации более гладкими
-
Переключение оружия на автомобиле Открытое сиденье больше не будет приводить к разбитому анимации
-
Тонированное движение оружия во время начальных объявлений после развертывания
-
Сгладить анимацию переходных переходов для перемещения камеры и оружия при переключении между подставкой / приседанием
-
Прыгать в воду во время перезагрузки больше не будет вызывать сломанную анимацию перезагрузки
-
Вы больше не можете видеть через ваши руки при использовании SWS-10 или DXR-1 в положении лежа во время перезагрузки
-
Полированные холостые анимации для винтовки
Специалисты
Angel
-
Исправлена ошибка, в которой сумка подачи ангела не приземляется при отскоре, рядом с автомобилем
-
Фиксированные экземпляры, когда сумка поставки ангела не активировалась правильно
-
Исправлены некоторые вхождения, которые могут привести к тому, что сетка сумки поставляемого ангела копирует себе на другие брошенные снаряды
Irish
-
Сделал все типы автомобилей, способные разбивать развертываемые обложки ирланда
-
Разрешенные экземпляры, где система укрепления ирландцев не может быть размещена на угловой местности
-
Исправлена ошибка, в которой aps-36 Shootdown Sentinel не всегда останавливает цели, если он заблокирован солдатом, стоящим на нем
-
Исправлена проблема, в которой игроки могут видеть aps-36 snowdown sentinel в бесконечном петле сжигания при неизвестной цели
Dozer
-
Баллистический щит SOB-8 и основное оружие больше нельзя оснащены одновременно при разбивании или входе в автомобиль
-
Dozer теперь становится уязвимым в течение короткого времени, когда баллистический щит SOB-8 поразит тяжелый огонь, такой как из танков
-
Умирающий как сальдозер, удерживая баллистический щит SOB-8, больше не будет причиной для вас воскресения с щитом
-
Reviving Dool с Bob-8 Ballistic Щит Active больше не заставляет вас плавать вверх
-
Неоднократно нажимает кнопки баллистических экранов Prone и Sob-8, когда Dozer больше не будет приводить к появлению игрока, имеющий щит, пока
-
Выполнение Takedown на Doozer с активным SOB-8 баллистическим щитом теперь будет играть правильную анимацию
-
Исправлена ошибка, в которой инструменты для ремонта вызывали баллистический щит SOB-8, чтобы отклонить пули
-
Исправлена проблема, в которой баллистический щит SOB-8 может избавиться от тонких стен
Rao
-
Cyber Warfare Rao теперь должен чувствовать себя более отзывчивым
-
Разрешенные ошибки, связанные с использованием возможностей Cyber Warfare, без активной цели
-
После того, как вы заканчивают способность кьюита Cyber Warfare, ваша цель теперь сбрасывается
-
Заменена троянская сеть с чертой восприятия потока:
- Когда РАО принимает урон от огня противника, он автоматически заметит врага для себя
Paik
-
Заменено восприятие угрозы с орлиным признаком:
- Игроки, поврежденные Paik, теперь замечены для всех
-
Обновлена критерия мастерства Пайка, чтобы выровнять со своей новой чертой
Casper
-
Дрон ov-p, который теперь может быть спускаться с помощью кнопок переключателей Cruch
-
Роторы на дроневом дроне OV-P теперь установлены правильно
-
Spotting Sound теперь работает правильно, используя дрон ov-p
-
Drone ov-p Drone теперь помнит свое направление при повторной записи
-
Решено неправильный текст, отображаемый, когда OV-P Recon Drone
-
Исправлена проблема, которая иногда помешала вам полетнуть дрон ov-p вверх, если вы ввели его во время приседания
Boris
-
SG-36 Sentry Gun больше не должен зажимать наружные лифты
-
Резервуар, бегущий над пистолетом SG-36, теперь будет уничтожить его
Sundance
-
Исправлены анти-броневые гранаты, запертые к целям, которые были слишком далеко
- Анти-броневые гранаты теперь фильтруют под углом и расстоянием более точным способом и имеют одинаковый приоритет для воздушных / наземных автомобилей
-
Anti-Armor Grenades больше не свопят цели, когда уже отслеживают цель и сократили максимальный диапазон, когда развернуты и в полете
-
Антигрурские гранаты теперь имеют разные радиусы отслеживания для грунтовых и воздушных автомобилей
-
Anti-Armor Grenades Больше не целена о развертываемых обложках IRISH или APS-36 Shreaddown Sentry
-
Анти-броневые гранаты трассы правильно, если лечь спать на земле сейчас, а не просто взрыва
-
Улучшена скорость при переключении через ремень Grenade Sundance
-
Врезывания детонации граната разброса, отрегулируемые, чтобы позволить им взорваться быстрее
-
Посадка на грубую местность больше не вызывает загара, чтобы отскочить в воздухе
-
Исправлена редкая проблема, в которой тело Санданса может отсоединиться от автомобиля при въезде, приземляясь на автомобиль от Wingsuite, что приведет к тому, что Sundance становится невидимым
Falck
-
Пистолет S21 Falck S21 теперь может быть оснащен во время плавания
-
Исправлена проблема в прологе, где Salcks Shrionce не вызывает пикап на земле
-
Уменьшено расстояние, на котором видимый дротика пистолета S21 сирета S21
Mackay
-
Облегчил Mackay для перевооружения на движущихся транспортных средствах
-
Игроки больше не могут нанести урон от гребного крюка, пока сбил
-
Скорректирована анимация прогулки Mackay, при нацелении прицеливания, прицел больше не должно проводиться с тем, где уволены выстрелы
-
Разрешенные проблемы, где дым остановил бормотный крюк от работы
-
The Grappling Hook Cradshair теперь должен правильно подобрать объекты во время диапазона
-
Глядя настолько далеко влево / вправо, вы можете во время борьбы с нажатием A / D больше не позволяет замедлять или ускорить
-
Исправлена редкое возникновение, входящее в автомобиль после использования гребенного крючка, может привести к невидимым
HUD / UI
-
HUD - подсказки для перезагрузки, низкого боеприпаса и нет боеприпасов, теперь будут мигать несколько секунд, а затем выцветают. Переключение оружия в этих состояниях будет перезапущена эту анимацию
-
HUD - добавлен критический (красный) и вне границ (серый) цвет в WorldInfo, Soldierinfo и VoldierCompass Hud-виджеты HUD
-
HUD - Центрированный Солдат Направление компаса Направление и добавленная форма стрелки позиционирования
-
HUD - добавленные варианты масштабирования для мини-карты / команды, персональные журналы, мировой журнал, игрока / автомобиля, в списке пассажиров
-
HUD - добавлено критическое состояние для транспортных средств
-
Добавлены новые параметры, которые позволяют игрокам масштабировать прозрачность многих различных значков в HUD (дружеские иконки, символы члена отряда, иконы противника, иконы возрождения, объективные иконки и значки маркеров пинга). Каждый тип значка может иметь другую прозрачность при увеличении или не увеличена. Опция можно найти под отображением> HUD иконы.
-
Добавлена опция видимости журнала чата, чтобы позволить игрокам установить режим видимости по умолчанию журнал чата (который позволяет отключить на консоль, где никаких ключевых привязки не существует, чтобы изменить видимость в игре)
-
Скорректированное масштабирование объективных значков на расстоянии, теперь они начнут масштабирование при 50 м (вместо 100 м) и вместо этого перестают масштабирование на 500 м (вместо 1000 м)
-
Решил проблему, где дружелюбные иконки были слишком увеличены
-
Значок «нуждается в исцелении» больше не виден над загрузками, играя как ангел без медицинского ящика
-
Индикатор гранаты больше не остается после того, как граната уже взорвалась
-
KillCard теперь должен всегда обновлять после того, как они убиты солдатами Ай вскоре после самостоятельного заживления
-
SG-36 Sentry Gun и Drone ov-p в настоящее время показан / скрыты в зависимости от доступности гаджета
-
Исправлена ошибка, в которой минимап не обновил при входе в воздушный автомобиль с земли
-
Исправлена проблема, вызванная подсказками исчезнуть на начальном развертывании в транспортных средствах
-
Сделано анимации для плюс меню более гладкий
-
Добавлены 24 новых варианта для управления непрозрачностью и размером иконок HUD
-
Добавлена отсутствующая параметр Traversal Sprint под вкладкой контроллера
гаджеты
-
Исправлена проблема, которая предотвратила оснащение доспеховой панели IBA, если вы исцелились одновременно
-
Использование панели доспехов IBA больше не заставляет пластину мерцать и вновь появляться на экране после использования
-
Исправлена ошибка, в которой игроки смогли развернуть элементы на клип лестницы и молнии, которые могут блокировать проход
-
Улучшено позиционирование предварительного просмотра развернутых объектов (таких как башня Бориса), чтобы лучше отразить поверхность, игрок пытается поместить его, а не зависать в воздухе.
-
Гаджеты больше не должны быть уничтожены, если дверь открывается или закрывается рядом с ними
-
Исправлена проблема, в которой гаджеты, возникающие на замену через ящик нагрузки, привели к тому, что игрок не сможет перераспределить их выбранный гаджет позже во время этой жизни
-
EMP-эффект от гранатов больше не простирается мимо их радиуса визуального взрыва
-
Исправлена проблема, которая позволила игрокам сбросить боеприпасы и медицинские ящики через тонкие стены
-
CG Recoilless M5 / RPG / SMAW теперь будет одним выстрелом Ranger, если это прямой удар
-
CG Recoilless M5 больше не будет автоматически перезагружаться, пока вы спускаетесь, если вы умер после его стрельбы
-
Исправлена проблема, вызывающая пустые перезагрузки на RecoILLESS M5, которая должна прервать при хранении
-
Исправить для выпуска, где пользователи смогли взорвать взрывчатое вещество C5 во время взлома
-
Исправлена проблема, в которой оба солдата противотанковая шахта, так и антисранспортная шахта Болте отсматриваются через некоторое время, если игрок умер
-
Инструмент для ремонта теперь выключается, когда игрок умирает
-
Облегчил разместить вставку маяка
-
Теперь вы теперь появляетесь в том же направлении, где вставка маяки сталкиваются при нерене на него
-
Исправлена проблема, которая позволит игрокам снимать ракеты FXM-33 AA, пока их цель была в дыме
-
Исправлена проблема, в которой ракета AA FXM-33 не стала включена снова, пока пользователь не перешла на другое оружие и снова после того, как он пострадал от EMP
-
Исправление проблемы, где дымовые гранаты не взорвались на движущихся кранах
Оружие вложения
-
A - варный компенсатор
-
Обновление 3.3: Улучшенный горизонтальный контроль отдача, уменьшенный вертикальный контроль отдача
-
Обновление 4.0: Улучшенный контроль отдача, снижение точность оружия
-
-
B - Rattlesnake Light Grip
-
Обновление 3.3: Улучшена точность при перемещении, снижение точности в то время как статический
-
Обновление 4.0:: Увеличение точности хипфера, снижение точности во время рекламы
-
-
C - Maul Hybrid 1.5x-3x
-
Скорость объявления снизилась в 4.0
-
Уровни масштабирования и оптика для переключения оптики сохраняется
-
-
D - Дозвуковые раунды
-
Базовая отдача уменьшается в 4.0
-
Снижение морды видимость вспышки
-
Уменьшенная скорость снаряда
-
Дальнейшие изменения в приложениях оружия:
-
Заводские и расширенные заготовки теперь отображают правильную скорость огня
-
Модификаторы оружия теперь правильно применяются при включении вложений, когда BiPOD оснащен
-
Исправлена проблема, которая приведет к тому, что насиление гранатомера на гранатоме 40 мм ударит невидимой стеной при выводе в помещении
-
Исправлена проблема, которая предоставила бы неограниченное количество боеприпасов, если вложения журнала переключались между стрельбой в атмосфере подсоединения
-
Исправлено какое-то оружие, отображающее неправильные счетчики AMMO для определенных журналов
-
Добавление и удаление вложений в меню Plus теперь всегда правильно применяют их статистические изменения
-
Активации underbarrel, такие как фонарики и лазерные прицелы, больше не будут сброшены после возрождения
-
BiPOD вложений больше не будет включаться и выключаться во время перезагрузки
-
Время объявления на BKS 8x теперь соответствует другим приложениям охвата
-
Скорректированный размер DD Holo Scope, чтобы привести его в соответствии с другими областями
-
Уменьшенный размытие на призрачном гибридном объеме
-
Некоторые привязанности underbarrel больше не должны иметь общий патрон Ammo
-
Гибрид Maul и Ghost Hybrid теперь правильно отображает оба уровня масштабирования масштабирования на экране сбора
-
Fusion Holo Attachment, больше не зажимы через сетки на следующем оружию: AK-24, LCMG, PP-29 и SFAR-M GL
-
Исправлены проблемы с отсеками с камерой, когда Fusion Holo Optic оснащен во время рекламы
Оружие
-
Журнал высокого питания для AK24 теперь показывает правильное количество пуль
-
Исправлена проблема, в которой игроки не смогли устремиться сразу после перезагрузки привязанности гранаты на M5A3
-
Обновленные текстовые описания для NTW-50 и DM7
-
Исправлена проблема, вызванная расширенным журналом для PBX-45, чтобы иметь небольшую задержку, прежде чем он пожали после перезагрузки.
-
Расположен отсутствующий «R» в описании PKP-BP
-
Увеличена база PKP-BP отдается
-
Исправлена проблема, которая приведет к тому, что задержка оружия по сравнению с объемами M44
-
Отсутствующая пуля на M44 была расположена
-
M44 теперь отображает правильную перезагрузить анимацию во время
-
Исправлена проблема с M44, которая привела к тому, что обладает намного больше, чем предполагалось при нацелении вокруг
-
ARCOM тактическая морда тормоза больше не плавает при надевании на MP9
-
Увеличение больших вредных повреждений на SWS-10 Light Ammo от 35-40 более 75 метров
-
Зрение железа больше не будет видно, когда Fusion Holo оборудован для PP-29
-
Исправлена проблема с неправильными пулами AMMO, которые будут установлены на PP-29, что показало бы неверные величины AMMO
-
Исправлены носители PP-29 и дозвуковых боеприпасов, имеющих инвертированные бассейны боеприпасов
-
Исправлена проблема, которая может привести к недоброжеланию на SFAR-M GL, чтобы неожиданно заканчиваться боеприпасами
-
Remized железный взгляд на DXR-1
-
AC42 Pullet повреждение урона выросло
-
AC42 Эффективный диапазон был опущен
-
Уменьшенный прицел встряхнуть при стрельбе на DM7 и VCAR
-
Исправлена проблема, в которой оружие будет иметь непоследовательную дисперсию или отдачу
-
Исправлена проблема, которая предотвратила выпуску пуль.
-
Болт действие снайперские винтовки теперь правильно воспроизводят их анимацию после открытия меню плюс и стрельба
-
Перезагрузка Подскажите больше не перестанет мигать, когда в журнале остается только несколько пуль.
-
Перезагрузка во время рекламы больше не будет сбросить масштаб камеры
-
Исправлена проблема, которая может вызвать оружия, чтобы стать невидимым, поднимаясь на лестницу
-
Исправлена проблема, которая заставила некоторых игроков не смогли стрелять или рекламу после выхода автомобиля
-
Toggle Scope теперь зависит от схем контроллера солдата
-
Оружие на экране для сбора больше не будет сравниться с оружием, выбранным в экране развертывания, который вызвал неверные сравнения
-
Улучшено визуальное качество пересчитывания и красных точек в пределах высокоэнергии при настроек с низким / средним графиками.
-
Удалено немного двойного расстояния в текстовых описаниях нескольких оружий
-
Уменьшенный прицел встряхнуть при стрельбе на DM7 и VCAR
-
Исправление сломанной руки при выполнении действия насоса во время ползания с MCS-880
-
Улучшена анимация оружия при развертывании от автомобиля
-
Добавлена игровая подсказка для устойчивой массы
-
Оружие больше не должно скользить по полу, когда упал
-
Сделал улучшения до позиции и сроки падения для брошенного оружия
-
Underbarrel Dishgun Crosshair не исчезает после масштабирования
Ближем
-
Исправления анимации, связанные с ближним в ближнем бою
-
Исправлена проблема, в которой камера была неуместна во время Takedown
-
Исправлена, связанные с целями, летающими при выполнении Takedown на движущейся платформе
-
Исправлена, где хиты ближнего боя не регистрировались на движущихся целях
-
Исправлена ошибка, в которой игрок может бросить гранату и бою в то же время
-
Исправлена ошибка, в которой игрок может застрять в ближней анимации
-
Исправлена ошибка, в которой проходит атаку ближнего боя в склоне, может заставить нож застрять, пока другой бою не был инициирован
-
Исправлена проблема, которая вызвала бы оружие вместо этого воспроизводить анимацию ножа
транспортные средства
-
Как изложено в нашей недавней обратной связи ядра, мы регулируем количество активных транспортных средств через карты и режимы, и вы заметите первую итерацию этого изменения в этом обновлении. В качестве примера того, как выбирается на прорывном прорыве 64 для калейдоскопа, вот как мы скорректировали общие доступные автомобили в матче на сектор:
-
Сектор 1 - 17 -> 13
-
Сектор 2 - 18 -> 17
-
Сектор 3 - 19 -> 17
-
-
Здоровье для солдата и автомобиля теперь показывают правильные значения для всех сидений в автомобиле
-
Радар теперь появится правильно, когда развертывало в команде / отряде в MI-240 Super Hind или MV-38 Condor
-
Убив кого-то с туком-туком, иногда показывает неверный значок автомобиля Kill Card
-
Уничтожение либо спортсмена TUK-TUK или POLARIS в туннеле больше не будет приводить к присутствию плавающего мусора
-
Игроки теперь могут пинг во время вождения транспортных средств в 3-м человеке
-
Исправлена проблема, которая вызывает реверсирующие в резервуаре проблематично
-
Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам пропустить таймер перезарядки оборудования, пока в вертолете
-
Игроки больше не найдут себя в плавучее состояние, выходя из самолета истребителя вверх ногами
-
Исправлена проблема, которая приведет к тому, что транспортные средства не будут развертываться при включении, но все же отображаются как «в пьесе»
-
Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам стрелять в ракеты, пока их цель была в дыме
-
Скорректированный текст на параметрах масштабирования автомобиля, чтобы сделать его более понятным, что делает вариант
-
Tornados больше не должен бросать вертолет в мире, что привело к пассажирам, заканчивающимся под водой
-
Исправлена проблема, которая иногда влияла на видимость вспышек
-
Выход и повторное вхождение в резервуар больше не будет приводить к неправильной камере
-
Исправлена проблема, которая может позволить вертолетам летать под игровой мир на Песочных часах
-
Исправлена проблема, которая приведет к тому, что запуск ракеты AA пропустить желтый замок на фазе, прыгая прямо к красному
-
Исправлена проблема, которая иногда может вызвать вертолеты, чтобы нерести на землю
-
Исправлена проблема, которая иногда бы заставила игроков падать через мир при развертывании в танк
-
Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам вручную перезагрузить оружие на определенные автомобили
-
Воздушный радар теперь должен правильно отображать врагов
-
Ремонт системы иногда пополнят только несколько очков здоровья, это было исправлено
-
У игроков было возможно, чтобы игроки причинить боль в одном воскрешении во время автомобиля, во время автомобиля введите анимацию, это было отключено
-
Больше невозможно снимать себя в течение короткого периода времени при входе в автомобиль
-
Подсказки автомобиля теперь появятся на первоначальном развертывании
-
Настройки автомобиля «Invert Look» больше не подключены к управлению рейсами
-
Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам мгновенно замок на автомобиль после использования вспышек
-
Света на воздушных автомобилях теперь включено, когда игрок находится в кабине.
-
Исправлена проблема, которая иногда увидит AH-64GX Apache Warchief или Smart Rockets KA-520 Super Hokum, игнорируют их цель.
-
Конкретный бетонный блок вызывал T28 застрял. T28 преодолел свой страх и теперь может пройти через него
-
Инвертировать вертикальный вид сейчас работает, как ожидалось на транспортных средствах
-
Автомобиль 3-й человек камера больше не зажимает окружающую среду.
-
Опция «Подсказка для элементов управления» теперь отображается для всех предполагаемых транспортных средств.
-
Исправлена проблема, которая приведет к тому, что мост клип, пока в 3-м человеке просмотра в T28 на Песочные часы
-
Рюкзаки больше не могут быть замечены из стороны бомбардировщика B17.
-
Принимая тук-тук в лифте, теперь будет отображать правильное здоровье
-
Сделанные настройки в различные VFX, в то время как в вертолете и счетчикам стрельбы для снижения рисков фоточувствительности
-
Автомобили, порожденные через экран развертывания, теперь будут оставлены в конце концов, если они остаются
-
Исправлена проблема, которая приведет к тому, что проблемы анимации при переходе из транспортного средства к снижению состояния
-
Helicopter Lights больше не смещается из их начального положения, пока на экране обратного отсчета Matchmaking
-
Развертывание анимации теперь будет играть только один раз, после того, как проигрыватель переключится сиденья несколько раз подряд внутри транспортных средств.
-
Танки больше не должны застревать в грязи во время шторма на орбитале
-
Эффекты выветривания теперь применяются более последовательно для автомобилей.
-
Представитель физики солдат теперь лучше соответствует фактической представю анимации, когда в тук-туке или портале Rhib
-
Добавлен FreeLook 3-й человек просмотреть перекрестие для автомобилей
-
Автомобиль HUD, в то время как у 1-го человека вид теперь становится красным, когда в критическом состоянии здоровья
-
Транспортные средства теперь показывают как солдат, так и для здоровья автомобилей для всех мест, занятых игроком.
-
Обновлена опция «Транспорт позади», чтобы «Сбросить вид камеры»
-
Tweaked Camera Pitch, в то время как 1-й вид человека в вертолете, чтобы лучше отразить направление движения и увеличить видимость
-
Фиксированная нереста автомобилей в лифтах
-
Автомобили больше не должны неправильно замедляться при движении по определенным платформам, таким как мос
Комментарии
Отправить комментарий