К основному контенту

Battlefield 2042 Обновление 4.0 Live с патчевыми нотами

Последнее обновление для battlefield 2042 теперь проживает во всех платформах. Электронные искусства и кости объявили в течение прошедшего дня, что они будут отталкивать патч игры 4,0 в ранние часы утра во вторник. Теперь это обновление доступно для загрузки, и он приносит тонну корректировок на многопользовательскую шутер.

Скорее всего, самая заметная новая функция в этом Battlefield 2042 Обновление поставляется с добавлением голосового чата. Для этой функции потребовалось примерно шесть месяцев, чтобы наконец прийти в игру, но эти в игре теперь смогут легче общаться друг с другом.

Снаружи этого добавления battlefield 2042 также получила тонну изменений баланса и исправления ошибок. Подавляющее большинство патча 4.0 для игры посвящена переработке многих аспектов игры, которые у игроков были проблемы с момента выпуска в конце 2021 года. Смотрите, но он продолжает процесс привлечения battlefield 2042 для более приятного состояния.

Если вы хотите увидеть every Minue Fext, которое было включено в этот новый Battlefield 2042 Patch, вы можете найти полный патч заметки ниже.

Общий

  • Сделал несколько улучшений для убийства помощи

    • Урон помогает спусковым к спусковымджером из более низкого порога повреждений, улучшение консистенции и ясности

    • EMP Grenades теперь триггер помогает более надежно

    • Помогите теперь могут вызвать, когда товарищ по команде убивает врага, и любой из них был покрыт дымом, который вы развернули.

  • Исправлены эффекты EMP, сохраняющиеся на экране

  • Исправлена ошибка, в которой оснащена приложение оружия из пункта «Показать меню», будет в некоторых сценариях сбрасывать полную настройку на этом оружии обратно по умолчанию

  • Исправлена ошибка, в которой сохраненная настройка игрока иногда будет сброшена по умолчанию после присоединения к серверу

  • Упрощенные ключевые ключи для чата и VoIP

  • Переключить оружие для стрелка теперь может быть должным образом связана в ключевых привязаниях

  • Настройки чувствительности самолета и вертолетов, добавленные в меню параметров

Matchmaking & Social

  • Исправлена ошибка по совпадениям, которая может произойти после отказа от сервера зоны опасности

  • Информация по совпадениям теперь видна на экране карточки игрока

  • Исправлена ошибка, в которой пользователь сталкивается с контуром Matchmaking и отправляется обратно в вестибюль.

  • Распустить вечеринку, прежде чем присоединиться к нему неверно, показывает подсказку «Remove EA друзей»

Прогрессия и разблокировка

  • Скорректированные ленты, чтобы облегчить их разблокировать все режимы, особенно в спешке

  • Дальнейшие коррективы к определенным лентам:

    • Логистика - прогресс, заработанный от ремонта дружественных транспортных средств, был увеличен, и прогресс, заработанный от исцеления и повторных пост.

    • Цель - убивает или помогает во время борьбы с целями в прорыв, теперь также дают прогресс

    • Intel - прогресс для удара вражеских автомобилей с EMP был удвоен

    • Бой - уничтожение врага Ranger теперь вознаграждает прогресс ленты

    • Combat & Wingman - убивает и помогает на вражеских игроках в зоне опасности теперь дают повышенный прогресс

  • Mastery для MI-240 Super Hind, MV-38 Condor и MAV теперь получает прогресс, как предполагается, когда товарищи по команде появляются на вашем автомобиле

  • Косметика и оружия вложения теперь правильно помечены как новое, когда разблокированы

  • XP от поддержки Действия были увеличены, а XP от объективных действий уменьшился для компенсации:

    • Уничтоженное снаряжение, с ирландским aps-36 Showdown Sentinel, от 5 -> 10 XP

    • Враг разрушен EMP, от 10 -> 20 XP

    • Оборудование уничтожено, от 5 -> 10 XP

    • Исцеление, от 5 -> 20 XP

    • Пополнение, от 5 -> 20 XP

    • Ремонт, от 5 -> 20 XP

    • Рейнджер разрушен, от 25 -> 75 XP

    • Цель нейтрализовано, от 250 -> 200 XP

    • Цель захвачена, форма 375 -> 200 XP

    • Сектор / объективный защищенный от 15 -> 10 XP.

  • Добавлено событие XP для убийства сбитого врага в зоне опасности

  • Ремонт Ranger теперь правильно запускает событие ремонта XP

Карты

  • Вырваться

    • Фиксированные игроки или солдаты AI иногда не нерестится в правильной области HQ
  • Песочные часы

    • Исправляет ошибку, где игроки все еще получали урон от торнадо, пока внутри стадиона
  • Калейдоскоп

    • Спринклеры теперь активны на 9, вместо 20 секунд

    • Спринклеры больше не имеют на уроне

    • Спринклеры больше не должны влиять на игроков за пределами здания

    • Эффект замораживания в HUD менее интенсивно

    • Исправлена проблема, где игроки могут снимать через шины некоторых грузовиков на калейдоскопе

  • Орбиталь

    • Огонь из ракетного взрыва события больше не является невидимым и будет медленно рассеивать
  • Продление

    • Исправлена ошибка, в которой солдаты и транспортные средства будут затронуты шторм в то время как внутри зданий
  • Уменьшена резина, когда ключевые события, такие как запуск ракеты.

  • Bollards и Ramps больше не должны быть запущены развернутыми гаджетами

  • Токсичные бочки теперь продолжают наносить ущерб территории, если другой соседний баррель разрушается вскоре после

  • Исправлена ошибка / эксплуатация, где игроки смогли развернуть гаджеты или щиты, которые будут пересекаться с MCOMS, не позволяя им быть разоруженным

  • Исправлена ошибка, в которой двери контейнера все еще представляют подсказку взаимодействия после уничтожения

  • Обновленное поведение разрушения для заборов

  • Незначительные опорные объекты на расстоянии сейчас Pop медленнее

  • Добавлена поддержка для обхода на объекты, связанные с движущимися платформами

  • Включен окклюзия обложки для повреждения игрока от взрывов

  • Исправлена ошибка, когда двери лифта не были синхронизированы для игроков, присоединяющихся позже во время матча

  • Игроки теперь могут подкрадывать и открывать двери рядом с ними во время рекламы

  • Мы решили несколько небольших проблем на всех картах, которые могут негативно влиять на геймплей:

    • Исправлены некоторые области, где игроки могут застревать

    • Исправлена плавация предметов

    • Исправлены несколько областей столкновений, которые заставляли игроков упасть через предметы / карту

    • Фиксированные области, где самолеты могут пройти через местность, пока нет границ

    • Исправлена неспособность взаимодействовать с некоторыми объектами

    • Исправлены некоторые области, где игроки смогли увидеть через карту

    • Исправлено поведение на некоторых интерактивных объектах, таких как двери

    • Фиксированное отсечение объектов, таких как растительность

Портал битвы

  • Сделал несколько улучшений в браузере портала

    • Имя / описание теперь autofulded при создании опыта

    • Имя / Описание Поля предустановленного опыта теперь пустыми по умолчанию

    • Опыт просмотра вспоминает ваш предыдущий поисковый запрос

    • Решенные экземпляры, где вклады на просмотр не работали правильно при нанесении пользовательских фильтров

  • Сделано коррективы в Chase Camera на ряде автомобилей в портале Battlefield

  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к сбою игры, когда игроки были рядом с Kübelwagen

  • Игроки больше не остаются в застрявшей анимации триггера после развертывания C4 и сразу прыгая в автомобиль

  • Дефибриллятор больше не может быть оснащен во время плавания

  • Стационарные пулеметы теперь будут уничтожены вместе с сопроводительными башнями

  • Добавлены новые линии VO для уничтожения или захватывающих целей

  • Добавлена новая линия VO для события коллапса башни на каспийской границе

  • Башня на каспийской границе, теперь будет улучшено потрясение и снаряда VFX перед его крахом

  • Теперь игроки могут вернуться к своему вторичному оружию на опыте со всеми первичным оружием.

  • Ключ первичного оружия цикла теперь правильно правильно циклы для вторичного оружия, если у игрока не имеет первичной

  • Теперь вы должны всегда автоматически иметь последнюю игровую загрузку в следующем раунде

  • Выросло на El-Alamein были перемещены, чтобы предотвратить застревание после развертывания в режиме FFA

  • Битва за выпуклость - экран сейчас меняется в сепию, когда выходит из границ возле бака Battle Vista

  • Многочисленные исправления для плавающих пород и грани скалы в Вальпараисо, Арика Харбор, Эль-Алаамин и Каспийская граница

Bad Company 2

  • Теперь вы можете переключиться обратно в дракарновую гаджет Strike, пока он перезаряжается

  • Теперь вы можете выключиться из драгоценного гаджета Strike Mortar, используя привязки Inventory Prev / следующие (колесо мыши по умолчанию), пока оно заряжается

  • Исправлена проблема, в которой оружие под привязанностью стволов вызывает нажатие на кнопку, даже если оружие не было выбрано в то время

  • Rush - Обновленные экраны M-COM с барами прогресса / снятия с обезоруживанием и таймером обратного отсчета

Аудио

  • Исправлено неправильное воспроизведение VO при приведении атакующих заказов как Doozer

  • Исправлена проблема, в которой гаджет Falck VO будет вызвать при ударе врагов

  • Целебный звук теперь всегда играет, когда Falck исцеляет себя с помощью пистолета S21

  • Скорректированный аудио Wingsuit для Sundance, поэтому им легче слышать врагов

  • Добавлена поверхность Scrape звуки на автомобиль с треками при вращении стационарных

  • Улучшено аудио через амфибии

  • Nightbird MD540 и AH-64GX Apache Warchief теперь имеет правильные аудиокаджетные сигналы, когда ракеты Air-To-Mark готовы к использованию

  • Уничтожение гаджета больше не должно вызывать автомобиль, разрушенный голос

  • Улучшено на диапазоне звука для дрона Recon

  • Низкий Звук Здоровье больше не должен застрять при переходе в транспортное средство

  • Добавлен Audio VFX для включения / выключения вложения фонарика

  • Датчик PROX больше не должен испускать предупреждение, если нет врагов

  • Солдаты больше не должны слышать противоположное Ping VO, вызванное с точки зрения 3P

  • Улучшена консистенция аудио для автомобилей Call-ins

  • Улучшение звукового опыта кабины при вождении закрытых земельных средств в первом человеке

  • Настраивал звук свода при восхождении лестниц

  • Добавлен аудио для птиц на продлении

  • Добавлен аудио для уничтожения экранов в лабораторном лобби SynseCo в обновлении

  • Улучшено аудио на ущерб, вызванные штормами

  • Улучшено аудио для переключения автомобиля

  • Исправлена проблема, в которой быстро нажимая огонь на винтовке снайперской винтовки будет играть аудиосом, как будто два выстрела были уволены

  • Улучшено аудио для BOLTE M5C BOLTE, EBAA WildCat и Nightbird MD540, когда они проходят игроками

Режимы

Прорвать

  • Фиксированные воздушные транспортные средства, способные появляться в противниках HQ в начале раунда

Hazard Zone

  • Успешные миссии больше не должны быть показаны как не удалось

  • Вы больше не можете использовать передислушный звонок, когда все игроки в отряде живы

  • Удалены статистика ранжирования размещения с конца круглого экрана в зоне опасности

  • Скорректированные затраты на несколько оружий опасности зоны и гаджеты

  • Роуминг AI Latv's больше не должен терпеть неудачу или неретаться в неправильные времена

  • Солдаты больше не должны застрять в штате Мандауна

  • Опасная зона конца раунда теперь показывает все убийства, а не просто убивает человека

  • Зона опасности в конце раунда теперь правильно показывает в раунде вместо возрождения жизни

  • Собранный привод данных больше не будет постоянно помечен на минимапу

  • Игроки больше не могут перемещать свой характер в зоне опасности после смерти или кровотечения

Торопиться

  • Исправлены проблемы с Rush, объявляя команду победителю преждевременно и / или неправильно

  • Развертывание гаджетов над спешими M-Coms больше не должна препятствовать его вооружению

Conquest

  • Скорректированные места появления для предотвращения нерести

Ай Солдаты

  • AI солдаты больше не будут выглядеть отставать при въезде в автомобиль

  • AI солдаты теперь могут восстановить боевые автомобили во всей войне

  • Улучшения для AI солдат, эксплуатационные вертолеты

  • Улучшения для AI солдат возрождающие человеческие игроки

солдат

  • Исправлены некоторые проблемы, в которых игрок не сможет ударить при попадании на открытое место автомобиля

  • Исправлена проблема, где мертвые солдаты или дружеские солдаты будут блокировать пули

  • Исправлены дальнейшие случаи не могут возродить игроков, когда некоторые из их частей тела отваливаются с активами / геометрией

  • Фиксированные игроки не могут размещать развертывания в определенных областях

  • Исправлена проблема, в которой игрок не сможет прыгать или храниться после возрождения кого-то

  • Исправлена проблема, в которой игроки будут иметь 2 руки на винтовке, пока спринт на крутом склоне

  • Исправлена теряющая вход при прыжках на / выключения лестницы

  • Фиксированные игроки, появляющиеся, чтобы летать после блиговой воды

  • Фиксированные солдаты иногда становятся невидимыми

  • Фиксированные игроки иногда идут в сбитое государство, а не умирать, если они убиты в неровном районе

  • Исправлены игроки, входящие в сбитое состояние после сбоев с воздушным транспортным средством

  • Фиксированные игроки иногда входят в предельное состояние состояния, а под водой

  • Исправлены игроки иногда выброшены в воздухе после возрождения

  • Исправлена проблема, когда перерасхождение вашего солдата может привести к сброшенным оружием

  • Исправлена проблема, в которой не удалось ползти при определенных препятствиях при склонности

  • Исправлена проблема, в которой камера игрока иногда может закрепить наземные или предметы при склонности

  • Исправлена проблема, в которой солдаты могут летать при падении с крутых зон

  • Исправлена проблема, в которой определенные переходы камеры заставляют Five Fiv быть сброшенным к FOV по умолчанию (55 °)

  • Исправлена проблема, в которой можно умереть при входе в транспортное средство сразу после выполнения атаки ближнего боя, пока в воздухе

  • Фов больше не должен перерываться после переключения оружия на лестницах

  • Улучшена обход через движущиеся объекты

  • Обновлена анимация для направленных хранилищ

  • Солдаты больше не умрут, когда плавают рядом или под водным автомобилем

Анимация

  • Исправлена проблема, которая приведет к разбитому оружейным анимациям во время спрингирования на всемирные объекты, такие как стена

  • Исправлена проблема, где перезагрузить анимацию будет играть неправильно

  • Исправлена проблема, где прерывая возрождение, вызвало прерывание анимации первого лица

  • Разрешил несколько поврежденных анимаций глаза

  • Улучшен предварительный просмотр анимации развертываемых объектов

  • Улучшена левая анимация рычага во время ползания с MCS-880

  • Улучшена левая анимация в левой руке при использовании под прикреплением при бочке при спринте

  • Спринствуя из воды, пока купаться больше не помещает вас в застрявшую скользящую анимацию

  • Левая анимация не должна сломаться при входе и выходе автомобилей

  • Игроки больше не должны испытывать петли возродить анимацию, когда сбиты

  • Артиллеристы больше не должны иногда зажимать за машинами во время вождения

  • Сделали возрождение анимации более гладкими

  • Переключение оружия на автомобиле Открытое сиденье больше не будет приводить к разбитому анимации

  • Тонированное движение оружия во время начальных объявлений после развертывания

  • Сгладить анимацию переходных переходов для перемещения камеры и оружия при переключении между подставкой / приседанием

  • Прыгать в воду во время перезагрузки больше не будет вызывать сломанную анимацию перезагрузки

  • Вы больше не можете видеть через ваши руки при использовании SWS-10 или DXR-1 в положении лежа во время перезагрузки

  • Полированные холостые анимации для винтовки

Специалисты

Angel

  • Исправлена ошибка, в которой сумка подачи ангела не приземляется при отскоре, рядом с автомобилем

  • Фиксированные экземпляры, когда сумка поставки ангела не активировалась правильно

  • Исправлены некоторые вхождения, которые могут привести к тому, что сетка сумки поставляемого ангела копирует себе на другие брошенные снаряды

Irish

  • Сделал все типы автомобилей, способные разбивать развертываемые обложки ирланда

  • Разрешенные экземпляры, где система укрепления ирландцев не может быть размещена на угловой местности

  • Исправлена ошибка, в которой aps-36 Shootdown Sentinel не всегда останавливает цели, если он заблокирован солдатом, стоящим на нем

  • Исправлена проблема, в которой игроки могут видеть aps-36 snowdown sentinel в бесконечном петле сжигания при неизвестной цели

Dozer

  • Баллистический щит SOB-8 и основное оружие больше нельзя оснащены одновременно при разбивании или входе в автомобиль

  • Dozer теперь становится уязвимым в течение короткого времени, когда баллистический щит SOB-8 поразит тяжелый огонь, такой как из танков

  • Умирающий как сальдозер, удерживая баллистический щит SOB-8, больше не будет причиной для вас воскресения с щитом

  • Reviving Dool с Bob-8 Ballistic Щит Active больше не заставляет вас плавать вверх

  • Неоднократно нажимает кнопки баллистических экранов Prone и Sob-8, когда Dozer больше не будет приводить к появлению игрока, имеющий щит, пока

  • Выполнение Takedown на Doozer с активным SOB-8 баллистическим щитом теперь будет играть правильную анимацию

  • Исправлена ошибка, в которой инструменты для ремонта вызывали баллистический щит SOB-8, чтобы отклонить пули

  • Исправлена проблема, в которой баллистический щит SOB-8 может избавиться от тонких стен

Rao

  • Cyber Warfare Rao теперь должен чувствовать себя более отзывчивым

  • Разрешенные ошибки, связанные с использованием возможностей Cyber Warfare, без активной цели

  • После того, как вы заканчивают способность кьюита Cyber Warfare, ваша цель теперь сбрасывается

  • Заменена троянская сеть с чертой восприятия потока:

    • Когда РАО принимает урон от огня противника, он автоматически заметит врага для себя

Paik

  • Заменено восприятие угрозы с орлиным признаком:

    • Игроки, поврежденные Paik, теперь замечены для всех
  • Обновлена критерия мастерства Пайка, чтобы выровнять со своей новой чертой

Casper

  • Дрон ov-p, который теперь может быть спускаться с помощью кнопок переключателей Cruch

  • Роторы на дроневом дроне OV-P теперь установлены правильно

  • Spotting Sound теперь работает правильно, используя дрон ov-p

  • Drone ov-p Drone теперь помнит свое направление при повторной записи

  • Решено неправильный текст, отображаемый, когда OV-P Recon Drone

  • Исправлена проблема, которая иногда помешала вам полетнуть дрон ov-p вверх, если вы ввели его во время приседания

Boris

  • SG-36 Sentry Gun больше не должен зажимать наружные лифты

  • Резервуар, бегущий над пистолетом SG-36, теперь будет уничтожить его

Sundance

  • Исправлены анти-броневые гранаты, запертые к целям, которые были слишком далеко

    • Анти-броневые гранаты теперь фильтруют под углом и расстоянием более точным способом и имеют одинаковый приоритет для воздушных / наземных автомобилей
  • Anti-Armor Grenades больше не свопят цели, когда уже отслеживают цель и сократили максимальный диапазон, когда развернуты и в полете

  • Антигрурские гранаты теперь имеют разные радиусы отслеживания для грунтовых и воздушных автомобилей

  • Anti-Armor Grenades Больше не целена о развертываемых обложках IRISH или APS-36 Shreaddown Sentry

  • Анти-броневые гранаты трассы правильно, если лечь спать на земле сейчас, а не просто взрыва

  • Улучшена скорость при переключении через ремень Grenade Sundance

  • Врезывания детонации граната разброса, отрегулируемые, чтобы позволить им взорваться быстрее

  • Посадка на грубую местность больше не вызывает загара, чтобы отскочить в воздухе

  • Исправлена редкая проблема, в которой тело Санданса может отсоединиться от автомобиля при въезде, приземляясь на автомобиль от Wingsuite, что приведет к тому, что Sundance становится невидимым

Falck

  • Пистолет S21 Falck S21 теперь может быть оснащен во время плавания

  • Исправлена проблема в прологе, где Salcks Shrionce не вызывает пикап на земле

  • Уменьшено расстояние, на котором видимый дротика пистолета S21 сирета S21

Mackay

  • Облегчил Mackay для перевооружения на движущихся транспортных средствах

  • Игроки больше не могут нанести урон от гребного крюка, пока сбил

  • Скорректирована анимация прогулки Mackay, при нацелении прицеливания, прицел больше не должно проводиться с тем, где уволены выстрелы

  • Разрешенные проблемы, где дым остановил бормотный крюк от работы

  • The Grappling Hook Cradshair теперь должен правильно подобрать объекты во время диапазона

  • Глядя настолько далеко влево / вправо, вы можете во время борьбы с нажатием A / D больше не позволяет замедлять или ускорить

  • Исправлена редкое возникновение, входящее в автомобиль после использования гребенного крючка, может привести к невидимым

HUD / UI

  • HUD - подсказки для перезагрузки, низкого боеприпаса и нет боеприпасов, теперь будут мигать несколько секунд, а затем выцветают. Переключение оружия в этих состояниях будет перезапущена эту анимацию

  • HUD - добавлен критический (красный) и вне границ (серый) цвет в WorldInfo, Soldierinfo и VoldierCompass Hud-виджеты HUD

  • HUD - Центрированный Солдат Направление компаса Направление и добавленная форма стрелки позиционирования

  • HUD - добавленные варианты масштабирования для мини-карты / команды, персональные журналы, мировой журнал, игрока / автомобиля, в списке пассажиров

  • HUD - добавлено критическое состояние для транспортных средств

  • Добавлены новые параметры, которые позволяют игрокам масштабировать прозрачность многих различных значков в HUD (дружеские иконки, символы члена отряда, иконы противника, иконы возрождения, объективные иконки и значки маркеров пинга). Каждый тип значка может иметь другую прозрачность при увеличении или не увеличена. Опция можно найти под отображением> HUD иконы.

  • Добавлена опция видимости журнала чата, чтобы позволить игрокам установить режим видимости по умолчанию журнал чата (который позволяет отключить на консоль, где никаких ключевых привязки не существует, чтобы изменить видимость в игре)

  • Скорректированное масштабирование объективных значков на расстоянии, теперь они начнут масштабирование при 50 м (вместо 100 м) и вместо этого перестают масштабирование на 500 м (вместо 1000 м)

  • Решил проблему, где дружелюбные иконки были слишком увеличены

  • Значок «нуждается в исцелении» больше не виден над загрузками, играя как ангел без медицинского ящика

  • Индикатор гранаты больше не остается после того, как граната уже взорвалась

  • KillCard теперь должен всегда обновлять после того, как они убиты солдатами Ай вскоре после самостоятельного заживления

  • SG-36 Sentry Gun и Drone ov-p в настоящее время показан / скрыты в зависимости от доступности гаджета

  • Исправлена ошибка, в которой минимап не обновил при входе в воздушный автомобиль с земли

  • Исправлена проблема, вызванная подсказками исчезнуть на начальном развертывании в транспортных средствах

  • Сделано анимации для плюс меню более гладкий

  • Добавлены 24 новых варианта для управления непрозрачностью и размером иконок HUD

  • Добавлена отсутствующая параметр Traversal Sprint под вкладкой контроллера

гаджеты

  • Исправлена проблема, которая предотвратила оснащение доспеховой панели IBA, если вы исцелились одновременно

  • Использование панели доспехов IBA больше не заставляет пластину мерцать и вновь появляться на экране после использования

  • Исправлена ошибка, в которой игроки смогли развернуть элементы на клип лестницы и молнии, которые могут блокировать проход

  • Улучшено позиционирование предварительного просмотра развернутых объектов (таких как башня Бориса), чтобы лучше отразить поверхность, игрок пытается поместить его, а не зависать в воздухе.

  • Гаджеты больше не должны быть уничтожены, если дверь открывается или закрывается рядом с ними

  • Исправлена проблема, в которой гаджеты, возникающие на замену через ящик нагрузки, привели к тому, что игрок не сможет перераспределить их выбранный гаджет позже во время этой жизни

  • EMP-эффект от гранатов больше не простирается мимо их радиуса визуального взрыва

  • Исправлена проблема, которая позволила игрокам сбросить боеприпасы и медицинские ящики через тонкие стены

  • CG Recoilless M5 / RPG / SMAW теперь будет одним выстрелом Ranger, если это прямой удар

  • CG Recoilless M5 больше не будет автоматически перезагружаться, пока вы спускаетесь, если вы умер после его стрельбы

  • Исправлена проблема, вызывающая пустые перезагрузки на RecoILLESS M5, которая должна прервать при хранении

  • Исправить для выпуска, где пользователи смогли взорвать взрывчатое вещество C5 во время взлома

  • Исправлена проблема, в которой оба солдата противотанковая шахта, так и антисранспортная шахта Болте отсматриваются через некоторое время, если игрок умер

  • Инструмент для ремонта теперь выключается, когда игрок умирает

  • Облегчил разместить вставку маяка

  • Теперь вы теперь появляетесь в том же направлении, где вставка маяки сталкиваются при нерене на него

  • Исправлена проблема, которая позволит игрокам снимать ракеты FXM-33 AA, пока их цель была в дыме

  • Исправлена проблема, в которой ракета AA FXM-33 не стала включена снова, пока пользователь не перешла на другое оружие и снова после того, как он пострадал от EMP

  • Исправление проблемы, где дымовые гранаты не взорвались на движущихся кранах

Оружие вложения

  • A - варный компенсатор

    • Обновление 3.3: Улучшенный горизонтальный контроль отдача, уменьшенный вертикальный контроль отдача

    • Обновление 4.0: Улучшенный контроль отдача, снижение точность оружия

  • B - Rattlesnake Light Grip

    • Обновление 3.3: Улучшена точность при перемещении, снижение точности в то время как статический

    • Обновление 4.0:: Увеличение точности хипфера, снижение точности во время рекламы

  • C - Maul Hybrid 1.5x-3x

    • Скорость объявления снизилась в 4.0

    • Уровни масштабирования и оптика для переключения оптики сохраняется

  • D - Дозвуковые раунды

    • Базовая отдача уменьшается в 4.0

    • Снижение морды видимость вспышки

    • Уменьшенная скорость снаряда

Дальнейшие изменения в приложениях оружия:

  • Заводские и расширенные заготовки теперь отображают правильную скорость огня

  • Модификаторы оружия теперь правильно применяются при включении вложений, когда BiPOD оснащен

  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что насиление гранатомера на гранатоме 40 мм ударит невидимой стеной при выводе в помещении

  • Исправлена проблема, которая предоставила бы неограниченное количество боеприпасов, если вложения журнала переключались между стрельбой в атмосфере подсоединения

  • Исправлено какое-то оружие, отображающее неправильные счетчики AMMO для определенных журналов

  • Добавление и удаление вложений в меню Plus теперь всегда правильно применяют их статистические изменения

  • Активации underbarrel, такие как фонарики и лазерные прицелы, больше не будут сброшены после возрождения

  • BiPOD вложений больше не будет включаться и выключаться во время перезагрузки

  • Время объявления на BKS 8x теперь соответствует другим приложениям охвата

  • Скорректированный размер DD Holo Scope, чтобы привести его в соответствии с другими областями

  • Уменьшенный размытие на призрачном гибридном объеме

  • Некоторые привязанности underbarrel больше не должны иметь общий патрон Ammo

  • Гибрид Maul и Ghost Hybrid теперь правильно отображает оба уровня масштабирования масштабирования на экране сбора

  • Fusion Holo Attachment, больше не зажимы через сетки на следующем оружию: AK-24, LCMG, PP-29 и SFAR-M GL

  • Исправлены проблемы с отсеками с камерой, когда Fusion Holo Optic оснащен во время рекламы

Оружие

  • Журнал высокого питания для AK24 теперь показывает правильное количество пуль

  • Исправлена проблема, в которой игроки не смогли устремиться сразу после перезагрузки привязанности гранаты на M5A3

  • Обновленные текстовые описания для NTW-50 и DM7

  • Исправлена проблема, вызванная расширенным журналом для PBX-45, чтобы иметь небольшую задержку, прежде чем он пожали после перезагрузки.

  • Расположен отсутствующий «R» в описании PKP-BP

  • Увеличена база PKP-BP отдается

  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что задержка оружия по сравнению с объемами M44

  • Отсутствующая пуля на M44 была расположена

  • M44 теперь отображает правильную перезагрузить анимацию во время

  • Исправлена проблема с M44, которая привела к тому, что обладает намного больше, чем предполагалось при нацелении вокруг

  • ARCOM тактическая морда тормоза больше не плавает при надевании на MP9

  • Увеличение больших вредных повреждений на SWS-10 Light Ammo от 35-40 более 75 метров

  • Зрение железа больше не будет видно, когда Fusion Holo оборудован для PP-29

  • Исправлена проблема с неправильными пулами AMMO, которые будут установлены на PP-29, что показало бы неверные величины AMMO

  • Исправлены носители PP-29 и дозвуковых боеприпасов, имеющих инвертированные бассейны боеприпасов

  • Исправлена проблема, которая может привести к недоброжеланию на SFAR-M GL, чтобы неожиданно заканчиваться боеприпасами

  • Remized железный взгляд на DXR-1

  • AC42 Pullet повреждение урона выросло

  • AC42 Эффективный диапазон был опущен

  • Уменьшенный прицел встряхнуть при стрельбе на DM7 и VCAR

  • Исправлена проблема, в которой оружие будет иметь непоследовательную дисперсию или отдачу

  • Исправлена проблема, которая предотвратила выпуску пуль.

  • Болт действие снайперские винтовки теперь правильно воспроизводят их анимацию после открытия меню плюс и стрельба

  • Перезагрузка Подскажите больше не перестанет мигать, когда в журнале остается только несколько пуль.

  • Перезагрузка во время рекламы больше не будет сбросить масштаб камеры

  • Исправлена проблема, которая может вызвать оружия, чтобы стать невидимым, поднимаясь на лестницу

  • Исправлена проблема, которая заставила некоторых игроков не смогли стрелять или рекламу после выхода автомобиля

  • Toggle Scope теперь зависит от схем контроллера солдата

  • Оружие на экране для сбора больше не будет сравниться с оружием, выбранным в экране развертывания, который вызвал неверные сравнения

  • Улучшено визуальное качество пересчитывания и красных точек в пределах высокоэнергии при настроек с низким / средним графиками.

  • Удалено немного двойного расстояния в текстовых описаниях нескольких оружий

  • Уменьшенный прицел встряхнуть при стрельбе на DM7 и VCAR

  • Исправление сломанной руки при выполнении действия насоса во время ползания с MCS-880

  • Улучшена анимация оружия при развертывании от автомобиля

  • Добавлена игровая подсказка для устойчивой массы

  • Оружие больше не должно скользить по полу, когда упал

  • Сделал улучшения до позиции и сроки падения для брошенного оружия

  • Underbarrel Dishgun Crosshair не исчезает после масштабирования

Ближем

  • Исправления анимации, связанные с ближним в ближнем бою

  • Исправлена проблема, в которой камера была неуместна во время Takedown

  • Исправлена, связанные с целями, летающими при выполнении Takedown на движущейся платформе

  • Исправлена, где хиты ближнего боя не регистрировались на движущихся целях

  • Исправлена ошибка, в которой игрок может бросить гранату и бою в то же время

  • Исправлена ошибка, в которой игрок может застрять в ближней анимации

  • Исправлена ошибка, в которой проходит атаку ближнего боя в склоне, может заставить нож застрять, пока другой бою не был инициирован

  • Исправлена проблема, которая вызвала бы оружие вместо этого воспроизводить анимацию ножа

транспортные средства

  • Как изложено в нашей недавней обратной связи ядра, мы регулируем количество активных транспортных средств через карты и режимы, и вы заметите первую итерацию этого изменения в этом обновлении. В качестве примера того, как выбирается на прорывном прорыве 64 для калейдоскопа, вот как мы скорректировали общие доступные автомобили в матче на сектор:

    • Сектор 1 - 17 -> 13

    • Сектор 2 - 18 -> 17

    • Сектор 3 - 19 -> 17

  • Здоровье для солдата и автомобиля теперь показывают правильные значения для всех сидений в автомобиле

Battlefield 2042 New 4.0 Patch LIVE STREAM

  • Радар теперь появится правильно, когда развертывало в команде / отряде в MI-240 Super Hind или MV-38 Condor

  • Убив кого-то с туком-туком, иногда показывает неверный значок автомобиля Kill Card

  • Уничтожение либо спортсмена TUK-TUK или POLARIS в туннеле больше не будет приводить к присутствию плавающего мусора

  • Игроки теперь могут пинг во время вождения транспортных средств в 3-м человеке

  • Исправлена проблема, которая вызывает реверсирующие в резервуаре проблематично

  • Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам пропустить таймер перезарядки оборудования, пока в вертолете

  • Игроки больше не найдут себя в плавучее состояние, выходя из самолета истребителя вверх ногами

  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что транспортные средства не будут развертываться при включении, но все же отображаются как «в пьесе»

  • Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам стрелять в ракеты, пока их цель была в дыме

  • Скорректированный текст на параметрах масштабирования автомобиля, чтобы сделать его более понятным, что делает вариант

  • Tornados больше не должен бросать вертолет в мире, что привело к пассажирам, заканчивающимся под водой

  • Исправлена проблема, которая иногда влияла на видимость вспышек

  • Выход и повторное вхождение в резервуар больше не будет приводить к неправильной камере

  • Исправлена проблема, которая может позволить вертолетам летать под игровой мир на Песочных часах

  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что запуск ракеты AA пропустить желтый замок на фазе, прыгая прямо к красному

  • Исправлена проблема, которая иногда может вызвать вертолеты, чтобы нерести на землю

  • Исправлена проблема, которая иногда бы заставила игроков падать через мир при развертывании в танк

  • Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам вручную перезагрузить оружие на определенные автомобили

  • Воздушный радар теперь должен правильно отображать врагов

  • Ремонт системы иногда пополнят только несколько очков здоровья, это было исправлено

  • У игроков было возможно, чтобы игроки причинить боль в одном воскрешении во время автомобиля, во время автомобиля введите анимацию, это было отключено

  • Больше невозможно снимать себя в течение короткого периода времени при входе в автомобиль

  • Подсказки автомобиля теперь появятся на первоначальном развертывании

  • Настройки автомобиля «Invert Look» больше не подключены к управлению рейсами

  • Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам мгновенно замок на автомобиль после использования вспышек

  • Света на воздушных автомобилях теперь включено, когда игрок находится в кабине.

  • Исправлена проблема, которая иногда увидит AH-64GX Apache Warchief или Smart Rockets KA-520 Super Hokum, игнорируют их цель.

  • Конкретный бетонный блок вызывал T28 застрял. T28 преодолел свой страх и теперь может пройти через него

  • Инвертировать вертикальный вид сейчас работает, как ожидалось на транспортных средствах

  • Автомобиль 3-й человек камера больше не зажимает окружающую среду.

  • Опция «Подсказка для элементов управления» теперь отображается для всех предполагаемых транспортных средств.

  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что мост клип, пока в 3-м человеке просмотра в T28 на Песочные часы

  • Рюкзаки больше не могут быть замечены из стороны бомбардировщика B17.

  • Принимая тук-тук в лифте, теперь будет отображать правильное здоровье

  • Сделанные настройки в различные VFX, в то время как в вертолете и счетчикам стрельбы для снижения рисков фоточувствительности

  • Автомобили, порожденные через экран развертывания, теперь будут оставлены в конце концов, если они остаются

  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что проблемы анимации при переходе из транспортного средства к снижению состояния

  • Helicopter Lights больше не смещается из их начального положения, пока на экране обратного отсчета Matchmaking

  • Развертывание анимации теперь будет играть только один раз, после того, как проигрыватель переключится сиденья несколько раз подряд внутри транспортных средств.

  • Танки больше не должны застревать в грязи во время шторма на орбитале

  • Эффекты выветривания теперь применяются более последовательно для автомобилей.

  • Представитель физики солдат теперь лучше соответствует фактической представю анимации, когда в тук-туке или портале Rhib

  • Добавлен FreeLook 3-й человек просмотреть перекрестие для автомобилей

  • Автомобиль HUD, в то время как у 1-го человека вид теперь становится красным, когда в критическом состоянии здоровья

  • Транспортные средства теперь показывают как солдат, так и для здоровья автомобилей для всех мест, занятых игроком.

  • Обновлена опция «Транспорт позади», чтобы «Сбросить вид камеры»

  • Tweaked Camera Pitch, в то время как 1-й вид человека в вертолете, чтобы лучше отразить направление движения и увеличить видимость

  • Фиксированная нереста автомобилей в лифтах

  • Автомобили больше не должны неправильно замедляться при движении по определенным платформам, таким как мос

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Злые гениеи узко ограждают жидкость после игры

Злые гении победили команды Liquid's Lege of Legends Squad во второй день LCS Lock в турнире сегодня. Команда Liquid демонстрировала глубокий состав игроков, поскольку они получили раннюю игру Tempo. Например, хотя, играл в спойлере после того, как мешал игре бой за океанскую душу, которая привела к захватывающему концу на очень расселенный матч между двумя. В своей второй игре в день жидкость перемыл на бот Рейн Ганса Сама и Командной жидкой академии поддержки Eyla для аналогов Он и команды Captain Calljj. Команда смотрела на снятие, например, тяжелый любимый для замка LCS в турнире. Связан: лучшие игроки на злых гении Высоко ожидаемое совпадение началось, но было приостановлено вскоре после того, как кипение из-за расследования ошибок, что привело к тому, что предложение гробообразного воздействия жидкости, которое они снизились. Игра продолжалась, и инцидент вскоре последовали соло убийство от высокого последнего удара Генер. На другой стороне жидкая академия Bot Laner ...

U2 выступает с сюрпризом в бомбардировке Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом»

U2 провел неожиданный концерт на станции метро Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом». 46-летний U2 вчера отправился в социальные сети, чтобы объявить о шоу, и впоследствии несколько официальных лиц Украины опубликовали видео об акустическом наборе. Концерт (с участием Bono и The Edge) отмечает последние из серии музыкальных усилий по поддержке Украины и прибывает примерно через месяц после того, как акт базирующегося в Дублине выпустил «Walk on Ubraine». Также в течение примерно 45-минутного сета участники U2 исполнили «Воскресное кровавое воскресенье» (который был выпущен в 1983 году в рамках метко названного третьего альбома группы, WAR), «Ангел Гарлема» (1988) и «один» (1991), чтобы назвать некоторых. В другой момент во время мероприятия Боно, стоящий рядом с переводчиком, обратился к толпе и 44 миллионам жителей Украины. U2 провел неожиданный концерт на станции метро Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом». U2 также указал, что концерт собр...

Детская порнография Nirvana «Независимо

Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. Элден подал шокирующую жалобу на Universal Music Group, поместье Курта Кобейна, выживших членов Nirvana, Kirk Weddle (который сфотографировал культовое изображение nevermind и другие еще в августе 2021 года. , как и ожидалось, вскоре после этого искацы пробились в суд, но, как упоминалось с самого начала, тот же судья вновь отклонил жалобу от Спенсера Элдена, на этот раз с предубеждением. Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. 30 лет. На момент подачи иска Элден утверждал, что обвиняемые «сознательно продюсировали, одержили и рекламировали коммерческую детскую порнографию» с обложкой десятилетия альбома, кром...